Для консультирования по вопросам работы школ, обеспечивающих дистанционную форму обучения, действует горячая линия по телефону 4-18-47 (с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00)

Внимание! В управлении образования администрации Княгининского муниципального района работает "горячая линия" по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в 2020 году. Задать свои вопросы вы можете по телефону 8 (83166) 4-04-03 ежедневно с 15 до 17 часов (кроме субботы и воскресенья).

Меню сайта  

   

Внимание

   

Новости

Методические рекомендации по оказанию психологической помощи детям

С учетом усиления влияния психологических факторов в межличностных отношениях в период самоизоляции, пролонгированных каникул, ряда других ограничений может возникнуть дополнительная необходимость оказания психологической помощи детям, в том числе экстренной.

В связи с этим разработаны Методические рекомендации для родителей, детей и педагогов, разработанные Союзом охраны психического здоровья на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России».

Также психологическая помощь может быть оказана сотрудниками Всероссийского телефона доверия 8-800-2000-122

simple page divider png 4

Школьники остались дома: какие есть варианты дистанционного обучения

Как облегчить переход на дистанционное обучение

Чтобы адаптироваться к дистанционной учебе, первое время ребенку потребуется активная родительская помощь. Прежде всего позаботьтесь о том, чтобы переход прошел максимально спокойно. Объясните ребенку, с чем связана невозможность посещать школу, почему важно избегать общения в больших группах людей и как изменится его жизнь на ближайшее время.

Создать учебную обстановку дома

Если вы уже знаете, как будет организовано обучение, подробно расскажите ребенку, как будут проходить занятия и день в целом, в какое время делать уроки и другие детали. Облегчить процесс помогут и другие меры:

  • выделить ребенку рабочее место с компьютером (или хотя бы с телефоном), где его никто не будет отвлекать от занятий;
  • помочь, если это необходимо, в установке программ, которые предлагает использовать школа на время дистанционного обучения, и в регистрации в онлайн-сервисах;
  • если ребенок еще недостаточно самостоятельный, выяснить расписание онлайн-уроков, систему и сроки выполнения домашних заданий, и довести до него эту информацию;
  • договориться, что во время уроков он будет прилично одет, умыт, причесан, не будет есть или пить перед экраном;
  • при этом лучше заранее обговорить, что в паузах между уроками ребенок будет вставать из-за стола, двигаться, пить воду;
  • показать ребенку преимущества онлайн-обучения: уроки проходят не в школе, а в привычной и интересной детям компьютерной среде, учебные материалы часто можно подбирать по своему усмотрению, дистанционный формат позволяет более свободно распоряжаться своим временем.

Отладить новый ритм жизни

Постарайтесь продумать и выработать новый режим дня ребенка. Выделите в нем четкие промежутки времени для сна, завтрака, обеда, гимнастики и, конечно, прогулок. Важно, чтобы они проходили с членами семьи или в одиночестве, без контакта с посторонними людьми.

Заменить дефицит личного общения помогут разговоры по телефону или переписка в соцсетях с друзьями, поэтому если в семье жесткий кодекс цифровой гигиены, можно временно пересмотреть некоторые правила.

Провести время с пользой и укрепить отношения помогут и совместные занятия для всей семьи: игры, чтение, кино или просто разговоры, на которые раньше не хватало времени.

Еще самоизоляция — хороший повод приобщить ребенка к домашним делам, если он еще в них не участвовал. Можно начать с совместной влажной уборки, которая снизит уровень тревожности у всех членов семьи, а затем и вместе приготовить что-нибудь вкусное или поручить помыть посуду.

Инструменты, ориентированные на учителей и родителей

Яндекс.Учебник

Бесплатный ресурс содержит задания по математике и русскому языку для учеников 1–5 классов. Всего на платформе 45 тысяч заданий, и все они соответствуют ФГОС. Чтобы приступить к занятиям, учителю нужно зарегистрироваться, выбрать школу, класс и добавить учеников. Зато после начала занятий педагогу наверняка понравится автоматическая проверка заданий.

Кроме того, Яндекс уже работает над платформой для полноценного дистанционного обучения. Там можно будет проводить интерактивные видеотрансляции, а еще будут доступны видеоуроки от ведущих преподавателей по всем предметам. Сервис будет бесплатно доступен по всей стране в конце марта.

Российский учебник

Корпорация «Российский учебник» открыла для всех российских учителей доступ на 30 дней к коллекции учебников, интерактивным заданиям и тестам, наглядным и методическим материалам, записям вебинаров и онлайн-курсам повышения квалификации. Платформа позволяет педагогам эффективнее готовиться к урокам и автоматизировать проверку знаний, а ученикам — заниматься с удовольствием даже вдали от привычного класса.

Учи.ру

Бесплатная образовательная платформа «Учи.ру» предлагает школьникам интерактивные курсы по основным предметам начальных классов, по математике и английскому языку для 5–9 классов и материалы для подготовки к контрольным работам. Обсуждать задания учителя и ученики могут во внутреннем чате, а прогресс или проблемы в освоении материала наглядно видны в личном кабинете. Чтобы начать пользоваться ресурсом, учителю нужно зарегистрироваться, добавить учеников в систему и разослать им данные для входа.

Skyes School — совместный проект Skyeng и «Просвещения»

Онлайн-школа английского языка Skyeng до 24 апреля открыла бесплатный доступ для всех российских школ к цифровой образовательной среде Skyes School. Кроме уроков, аудио- и видеоматериалов в нее встроены электронные рабочие тетради от издательства «Просвещение», задания в которых после выполнения проверяются автоматически. Учителя могут давать ученикам индивидуальные задания для разного уровня языка, а за прогрессом наблюдать с помощью наглядной статистики. А ученикам наверняка понравится мобильное приложение для изучения лексики.

Источник: растимдетей.рф

shutterstock 517415605

simple page divider png 4

Проект "Дорога памяти"

   В соответствии с письмом министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 24.03.2020 г. № Сл-316-141801/20 управление образования администрации Княгининского муниципального района, на основании письма Министерства просвещения Российской Федерации от 11.03.2020 № 10–248 «О направлении методических рекомендаций» направляет информацию о проекте «Дорога памяти». Сообщаем о том, что принять участие в проекте можно онлайн.

   Для того, чтобы фотографии и данные об участниках Великой Отечественной войны попали в экспозицию мультимедийного музея, необходимо лишь загрузить информационные материалы о них на сайт «Дорога памяти».

   Сайт проекта: foto.pamyat-naroda.ru

   При отсутствии доступа к сети Интернет, сведения об участнике войны также можно направить через ближайший военный комиссариат и по почте: 119160, г. Москва, большой Знаменский пер., д. 8/1, пометка «Дорога памяти».

 simple page divider png 4

Каналы прямой и обратной связи

   В условиях перехода на дистанционное обучение в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции, необходимы каналы прямой и обратной связи с жителями Нижегородской области.
   Лучший вариант для этого — аккаунты в социальных сетях.
   Официальными группами Министерства образования, науки и молодежной политики являются: группа ВКонтакте «Образование52» https://vk.com/obrazovanienn и аккаунт в Инстаграм obrazovanie_52 https://instagram.com/obrazovanie_52.

 simple page divider png 4

Новые места дополнительного образования

   В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в Нижегородской области в 2020–2021 годах будут созданы новые места дополнительного образования детей (кружки, творческие объединения). Нижегородская область является одним из регионов, где обеспечивается бюджетное финансирование организаций дополнительного образования. Это позволит обеспечить реальное увеличение охвата детей современными программами дополнительного образования, в том числе:

  — увеличение количества мероприятий, в которых примут участие обучающиеся новых мест;

  — обеспечение доступа к современным и вариативным дополнительным общеобразовательным программам, в том числе детям из сельской местности;

  — обеспечение дополнительных общеобразовательных программ современными средствами обучения.

 i

Конкурс "Моя семья в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов"

   Важным событием в современной мировой истории является Победа в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. Нас всех объединяет общее прошлое, и мы не имеем права забывать, какой ценой досталась Великая Победа, какой подвиг был совершен нашими предками в эти годы.
   В преддверии празднования 9 мая 2020 года 75-ой годовщины со дня Великой Победы над фашистской Германией, в целях формирования среди подрастающего поколения чувства уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, чувства гордости у граждан за свою страну, Палатой Молодых Законодателей при Совете Федерации Федерального собрания Российской Федерации, организован творческий конкурс «Моя семья в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов».
   Задачами конкурса являются: изучение истории своей семьи во время Великой Отечественной войны; укрепление связей между поколениями; развитие творческих особенностей и повышение культуры письменной речи современного гражданина.

Положение о конкурсе

1584651012 org 90174928 3036245666396832 2743592041731588096 o1

Зарница 11.03.2020 г.

   11 марта 2020 года на территории МБОУ «Княгининская СОШ № 2» и «МБОУ Княгининская СШ № 1» прошел муниципальный этап «Военно-патриотической игры Зарница».

   Игра была посвящена 75-летию Великой Победы советского народа над фашизмом в Великой Отечественной Войне 1941–1945. Целью игры является прививание любви к спорту и патриотическое воспитание молодежи. Ежегодно ребята принимают участие в Игре меряясь в ловкости, мастерстве и командном духе. Участие в игре приняли все 4 школы Княгининского района: МБОУ «Княгининская СШ № 1», МБОУ «Княгининская СОШ № 2», МБОУ «Возрожденская СШ» и филиал МБОУ «Возрожденская СШ» Озёрская ОШ. Команды состояли из 10 человек, учащихся 5–9 классов. Программа соревнований состояла из 7 конкурсов-этапов. Кроме уже ставших традиционными конкурсов «Строевая подготовка», «Военно-историческая викторина», «Юный стрелок», «Юный санитар», «Безопасное колесо», проходивших в здании школы № 2, организаторы добавили в программу игры два этапа, которые проходили на улице:
- конкурс «Партизаны», в котором бойцам предстояло незаметно проникнуть в лагерь условного противника и подорвать склад с боеприпасами
- конкурс «Штурм высоты», в нём команды пройдя этапы стрельбы, мины, болото и подорвав дот противника, поднимали флаг победы на условной высоте.
   Конкурсы оценивало строгое, но справедливое жюри.
   На церемонии открыли участников Зарницы приветствовали и говорили напутственные слова: заместитель главы администрации Княгининского муниципального района Яшин Роман Юрьевич, военный комиссар Княгининского и Большемурашкинского районов Столяров Александр Юрьевич и Слушков Дмитрий Васильевич.
   Начало было традиционным: общее построение, рапорт командира и конкурс «Строевая подготовка». Далее команды разошлись по этапам согласно маршрутному листу.
   В то время пока команды соревновались на разных этапах состязания, во дворе школы № 1 была развёрнута настоящая армейская полевая кухня, с которой умело справлялись Кислов В. С. и Аввакумцев А. А. Любой желающий мог попробовать солдатскую гречневую кашу и согреться вкусным ароматным чаем.
   В результате соревнований места распределились следующим образом:
1. МБОУ «Княгининская СОШ № 2»
2. филиал МБОУ «Возрожденская СШ» Озёрская ОШ
3. МБОУ «Княгининская СШ № 1»
   Победителям и призерам были вручены почетные грамоты управления образования и кубки. Все команды получили сладкие пироги, предоставленные ООО «Сатурн» (кафе «Камелия» директор Шигорин С. В.)
   Все участники, организаторы и судьи от игры получили огромный заряд положительных эмоций.
   Управление образования администрации Княгининского муниципального района выражает огромную благодарность: Столярову А. Ю., Большакову В. Н., Слушкову Д. В., Маркову И. В. за помощь в организации Игры и беспристрастное судейство; руководителям образовательных учреждений, за помощь в организации Игры, а также всем учителям, подготовившим команд-участников.

fcTHd46saV0   ClQDm6OFLfA

NO2Paa9eets   WhatsApp Image 2020 03 16 at 15.39.50 1

   
   

Федеральные интернет-ресурсы

   

Региональные интернет-ресурсы

   

Муниципальные интернет-ресурсы